Главное за неделю: ФАС одобрила покупателя Melon Fashion Group, Wildberries тестирует новый логотип, «ушедшие» из России мировые алкогольные бренды продолжают наращивать выручку
Шведская Eastnine AB подписала соглашение о продаже принадлежащих ей около 36% fashion-ритейлера Melon Fashion Group, которая управляет сетями магазинов Zarina, befree, Love Republic и Sela. Цена покупки ее доли составляет примерно 15,6 млрд рублей (примерно 149 млн евро по обменному курсу 105 евро/рубль). Ожидается, что сделка будет закрыта в течение двух недель.
В июне 2023 года российский бренд одежды BAON объявил о начале реализации масштабного проекта ребрендинга. Вслед за переходом на новый логотип и бренд-атрибутику компания презентовала новый концепт ритейла. Первый магазин бренда в обновленном дизайне открылся в ТРЦ «Небо» в Нижнем Новгороде.
В МЕГЕ Парнас открылся первый в Санкт-Петербурге магазин JUST CLOTHES. Бренд занял более 1200 кв. м и расположился в галерее рядом с мультибрендовым магазином lady & gentleman CITY.
В МЕГЕ Нижний Новгород открылся первый в городе модный универмаг Underline. Площадь в 1 тыс. кв. м займут более 30 брендов одежды и аксессуаров для всей семьи и товаров для дома. В новом fashion-пространстве представлены коллекции от российских дизайнеров.
Decathlon еще не завершил сделку по продаже российского бизнеса. По мнению источников на рынке ее закроют в конце лета. Уже начата подготовка к переоткрытию магазинов. До конца октября двери откроют первые магазины. Скорее всего стартуют с одиного из крупных ТЦ Москвы
Производитель спиртных напитков компания Bacardi, заявивший о приостановке бизнеса в прошлом году, продолжает работу в стране с возросшими продажами и прибылью. Согласно данным российской таможни за последние 12 месяцев компания Bacardi Rus импортировала алкогольную продукцию на общую сумму 169 млн долларов.
В тоже время чистая прибыль компании «Денвью лимитед», которая продает в России бурбон Jim Beam, за 2022 год выросла почти в четыре раза — с 69 млн рублей до 269 млн рублей.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ по итогам анализа данных о долях продовольственных ретейлеров усиливает контроль за торговыми сетями в регионах, соответствующее поручение направлено в территориальные органы ведомства, говорится в сообщении ФАС.
X5 Group разработала и внедрила нейронную сеть, которая помогает покупателям правильно распознать и отсканировать товары на кассах самообслуживания. Пилот нового алгоритма успешно прошел в 80 магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёстка» в Москве и готовится к масштабированию по всей сети устройств.
В компании «Командор» сменился генеральный директор. Павел Шамбир стал членом совета директоров, на должность генерального директора утвержден Хельмар Шернек.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает, что объем продаж интернет-торговли России за первые шесть месяцев 2023 года составил 2,7 трлн рублей – это на 20% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Из этой суммы 97,2% составляют покупки в российских компаниях интернет-торговли, трансграничный рынок сократился до 2,8% в объеме продаж (4,5% в 2022 г.).
Wilbberries начала тестировать новый логотип. Как сообщили в пресс-службе онлайн-площадки, было разработано несколько концепций логотипа, одна из которых сейчас тестируется. Новый логотип используется ограниченно в некоторых новых ПВЗ и на международном сайте.
«Почта России» запустила новый формат отделений, в котором совместит популярные почтовые услуги и полноценные ПВЗ маркетплейсов со всеми их сервисами. Такие пункты появятся в микрорайонах с новой застройкой. На начальном этапе Почта откроет 30 отделений вместе с Яндекс Маркетом в Москве и Санкт-Петербурге, первые из них уже начали работу.
Акционеры и совет директоров VK приняли решение о редомициляцииперерегистрации юрлица) с Британских Виргинских островов в в специальный административный район на острове Октябрьский Калининградской области.
Поделиться в моих соцсетях: